Отзывы: Чипирование в Краснодаре
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть чипирование. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Чипирование" в Краснодаре
Я обратилась в час открытия клиники, 29 апреля с новорождёнными котятами, потому что ночью родила кошка, рожала в первый раз, нужна была помощь котятам, не кошке, попросила посмотреть, два администратора тоном, будто я им должна, сказали, что надо записаться! Но я же с экстренной ситуацией пришла, не с рядовой! Одна из этих женщин пять минут где-то выясняла, соизволят ли посмотреть котят, вернувшись сообщила, что запись у них. Немногим ранее врач в этой же клинике, не запомнила имени её, не увидела у собачки клеща, отправила на рентген, для чего- не понятно. За что я заплатила, тоже непонятно. Другой врач без проблем обнаружил проблему и удивился, зачем был нужен рентген! На следующий день по телефону у администратора я спросила, а рентген- то кто- нибудь посмотрит? Мне было сказано- ну, собаке же лучше стало, зачем его смотреть?! Тогда отзыв писать не стала, но сейчас оставлю. С котятами обратилась только по той причине, что в других ветклиниках было закрыто и вот так отфутболили. Нашла похожий отзыв, в ответ было сказано человеку, что у них был не экстренный случай. У меня тоже? В общем, если нужна срочная помощь питомцу- это не про Четыре лапы.
Если вы хотите чтобы ваших питомцев угробили то вам прямиком сюда! С 20.12.24 года мы возили на прием своих шестерых котов, двоих из которых благодаря стараниям этих коновалов мы похоронили, нам поставили на глазок диагноз ринотрахеит и кальцевироз, в итоге оказалась чумка! Ни анализы крови ни пцр ничего не было сделано! Кололи разные антибиотики и не указана нигде доза! Моих животных залечили до смерти!!!
5.01.2025 ожидая очередного приема видели как вывозили трупы животных 5 тележек почти по нашим ногам через приемную с посетителями!!!
Везде полная антисанитария, а также лекарсва просроченные от 2023года на ветрине-задали вопрос-почему? Ответили что все нормально, но на завтра с полок с глаз были убраны, скорее всего на стационар! Люди, бегите оттуда!!! На стационаре нет врача, да и вообще там просто коновалы!!!!
07.12.2024г. я обратилась в клинику "Солнечная" со своим котом, которого сильно трясло. Попали на приём к врачу Анисимову Александру Олеговичу, доктор провёл осмотр питомца, не взял необходимые анализы и сразу наколол кота препаратами. Когда это не принесло результата, попытался насильно напоить кота водой, однако кот отказывался пить. После этого врач поставил диагноз "бешенство", хотя никаких подтверждений этому в гос. вет. клинике получено не было. В тот же день мы обратились в другую клинику, где моему коту поставили диагноз — менингоэнцефалит. Время было упущено, и лечение не оказало должного результата. Ночью кот скончался.
Я рекомендую всем, кто планирует обратиться в клинику "Солнечная", обязательно узнавать ФИО врача перед визитом. Если попадёте к Анисимову А.О., лучше забрать своего питомца и уйти оттуда. Я категорически не советую обращаться к этому специалисту.
не советую, особенно Артема Викторовича, который убеждал меня, что кастрирует кота "без шума и пыли". В итоге, из мошонки кровило - сказала - убедили, что так и нужно. Приехали домой - не прекращается кровотечение. Мошонка болтается. Шок, пережила шок. Взяли с меня 6790 руб. убеждая, что все будет по высшему классу. Пришлось ехать во второй раз, стрессировать бедного кота. Не понимаю, за что? Что я вам сделала? Прибываю в тяжелейшем стрессе третьи сутки, переживаю за кота, чтобы все зажило и не занесли инфекцию.Не советую.
09.11.2023 по дороге на работу увидел сбитую кошку. Своих питомцев у меня не было, услугами ветеринарных клиник соответственно никогда не пользовался, куда ехать и что делать не понимал. Привез питомца в данную клинику по адресу Бабушкина 226. Объяснил ситуацию, почему я обратился именно к ним, получил информацию, что экстренная помощь может обойтись мне до шести тысяч рублей. Меня это устроило, верил в то, что поступаю я правильно. Кошку забрали, дали на подписание информированное согласие на оказание первичной экстренной помощи животному, где жирным шрифтом было указано: "Стоимость услуг с учетом расходных материалов: до 6 тыс. рублей". Меня это безусловно смутило, т.к. сам прайс мне не предоставили, так же не озвучили его хотя бы в устной форме. Находясь в шоковом состоянии я подписывал все, что мне давали, в том числе и договор по оказанию платных ветеринарных услуг №12566. Документов у меня с собой не было, меня попросили устно назвать серию и номер паспорта. С договором меня не ознакомили, не дали его прочитать, просто открыли последнюю страницу, где поставили галочки на подпись и сразу же его забрали, второй экземпляр на руки я не получил. Эмоциональное состояние было ужасным, поэтому на тот момент мне казалось мелочью, как сумма, так и все, что приходилось подписывать. В ожидании я узнавал у менеджеров, как успехи у кота, есть ли шансы на восстановление, да банально девочка там или мальчик, мне постоянно говорили, что нет никакой информации, ожидайте.
Спустя 10-15 минут меня пригласили в кабинет доктора, который занимался котом. Я увидел картину, у кота в районе легких был введен катетер и выкачивали воздух из легких. Что происходит я узнал от врача, было сильное повреждение легких и головы, все остальное в порядке. Но что было сделано, какие услуги оказаны и сколько они стоят мне не было сказано, сразу же стало понятно о нарушении договора пункта 1.2 и пункта 1.3. Абсолютно никаких разъяснений по принимаемым мерам я не получал, меня не спрашивали готов ли я на такую услугу (в данном случае необходимость). Тут же врач расписал дальнейший план лечения с общей суммой 100.000-120.000 рублей. Конечно я несомненно сразу отказался, я и подумать не мог, что лечение может быть настолько золотым. В тот момент я находился в состоянии аффекта и единственное, что смогли предложить сотрудники клиники это эвтаназию. Мне было безумно жаль кота, за эти 40 минут проведенные с ним в поездке до клиники я безумно проникся к нему и желал ему только выздоровления. К сожалению, другого выбора мне не дали. Объяснили, что все сделают хорошо, предложили индивидуальную эвтаназию и кремацию (подороже) и обычную за 1500 рублей. Эту сумму мне озвучили и так как лечение было невозможным, мне пришлось согласиться на это. На момент написания отзыва я уже понимаю, что есть разница между эвтаназией и кремацией, но находясь в клинике с шоковом состоянии я подписал листочек, где за меня любезно обвели общую эвтаназию. Мне безумно жаль этого кота и на тот момент я убеждал себя, что это решение будет лучшим, за 1500 рублей прекратить страдания и мучения.
Я очень надеялся, что история на этом закончится, но дальше больше. Я 10 минут ждал счет на оплату, хотя что подлежит оплате, ведь мне абсолютно ничего не рассказали за возможные услуги и не согласовывали их со мной. Спустя время менеджер за стойкой подозвал меня на оплату и продиктовал сумму в 8421 рубль. Сказать что я удивился, это ничего не сказать. По моей просьбе мне распечатали смету №18889, я ознакомился с ней и уже постфактум увидел чем занимался врач. Почему мне не озвучили эти услуги и не согласовали со мной это конечно же загадка.
Все подписанные мною документы остались в клинике, вторые экземпляры мне не передавали на подпись и ознакомление. Так же в смете я увидел еще одну сумму в 2000 рублей за эвтаназию, о цене которой мне даже не намекнули. В который раз подряд волосы дыбом, я не понимаю что происходит, каким образом мне выставили счет за услуги, которые во-первых не были со мной согласованы заранее, во-вторых они не помогли коту. Безусловно, врач потратил время, силы и препараты на кота, но опять же без моего участия! Еще раз подчеркну, не предоставив мне прейскурант цен, не заверив меня о гарантиях, что коту это поможет, а так же тыкая пальцев в мою подпись под словами, где написано "стоимость...до 6 тысяч рублей"!
Считаю это грубейшим нарушением, в связи с чем я лично попросил вызвать наряд полиции, вопрос будем решать только через них.
Врач ушла, ее не было 7-10 минут, потом она вернулась с предложением оплатить 6 тысяч рублей. Со слов менеджеров, в этот момент полицию они уже вызвали и вопрос решить без моего участия я не представлял возможным, отказался от этого предложения и продолжил ждать приезда полиции. Еще минут через 10 ко мне подошла администратор (Вероника, если не ошибаюсь), попросила описать ситуацию. Довольно подробно я описал все что произошло, в том числе и об отсутствии уведомления о возможных услугах и их ценах, получил довольно щедрое предложение оплатить 1500 рублей (именно ту сумму, которую устно озвучили за определенную услугу). Конечно, меня это устраивало, т.к. на тот момент я находился в клинике уже два часа и был готов разойтись мирно, но зная о том, что полиция уже получила звонок, уезжать мне было нельзя и жертвуя своим временем, я остался.
Спустя час после вызова полиция так и не приехала, из-а отсутствия времени я обратился к администратору Веронике с согласием на её предложение оплатить 1500 рублей и разойтись. Но Вероника сказала прямо, даже если я уеду, полиция все равно приедет и они напишут на меня заявление о неполной оплате сметы с дальнейшим решением интересов через суд. Хорошо, в таком случае мне необходимо собрать документы о приеме в данной клинике и я готов пойти дальше. Запросил документы, а именно: Оригинал подписанного договора (т.к. второй экземпляр мне не выдали), оригинал информированного согласия на оказание первичной экстренной помощи животному, оригинал соглашения на эвтаназию и кремацию, карточку с реквизитами организации (ИП), Патент . Последние два документа я очень долго получал, т.к. такие документы вообще отсутствовали в уголке потребителя (стена полностью была пустой, включая книгу жалоб и предложений). Книгу жалоб в итоге так же принесли, датированную от 1 января 2022 года, но явно абсолютно новую, без отзывов, не пронумерованную и без подписи руководителя. Я оплатил 1500 рублей, получил чек без наименования услуги. Т.к. полиция не приехала спустя уже полтора часа, я усомнился в правдивости данного действия и попросил Веронику позвонить участковому для подтверждения принятого вызова. Вызов был и правда принят, но ждать я больше не мог. Попросил позвонить мне как только приедет наряд полиции и я так же вернусь в клинику. В 17:07 я принял звонок из клиники и через пол часа уже был на месте, где за меня было написано объяснение. Подписывать я его не стал, т.к. оно не соответствовало действительно и полицейские не выслушали мою точку зрения. Я написал свою объяснительную, а так же составил заявление на проведение проверки о неправомерных действиях данной клиники.
Все документы (оригиналы) полученные в клинике я передал юристу и планирую дальше разбираться в соответствии с законом.
P.S. Уверен, что всей этой истории бы не произошло, если бы на каждом этапе со мной согласовывался перечень необходимых услуг, а еще лучше бы он был сразу прописан в информационном согласии с вилкой От и До руб.
Готов решить вопрос мирно с вышестоящим руководством, мой номер телефона указан в договоре.





Отличная клиника, вежливый персонал, чисто и уютно.Видно что врачи любят свое дело. Рекомендую!
Безмерная благодарность Вербицкому Роману Юрьевичу за высококвалифицированную профессиональную помощь нашим питомцам! Обращались к нему как к ортопеду, как к хирургу, и как к неврологу. И всегда подтверждалось мнение о нем, как о враче от Бога! Золотые руки и светлая голова! Простерилизовал/кастрировал наших 3-х собак и всех наших, а также подопечных, котов и кошек. Ни разу не возникла мысль обратиться в другую клинику. Крепкого здоровья ему и процветания клинике! С уважением, Масленникова Т.И.
Отличная клиника, обращаемся не первый раз. Отзывчивые и внимательные квалифицированные специалисты; при стерилизации собаки предложили более щадящие методы операции и реабилитации. Приемлемые цены, в отличие от других клиник на аналогичные процедуры. Очень довольны, обращаться будем с животными только туда
Артём Викторович Красильников - не только глав врач, но и главный альфонс клиники Белая лапа. Он знакомиться с клиентками клиники поближе, вступает с ними в отношения якобы на ,,долгую перспективку,,. Актер еще тот!, сочиняет разные истории с целью занять побольше денег на личные нужды. Деньги обещает вернуть, но не возвращает и не собирается.
Вступает в интимные отношениями со своими ассистентками, считая что это вполне нормальное явление.
Говорит, что клиника развивается только благодаря ему одному.
Мечтает открыть свою клинику и переманить себе клиентов Белой лапы.
Сочувствую хозяину клиники, что рядом с ним работает такой алчный и лживый человек.
P.S. Артём Викторович также считает, что негативный отзыв о нем, завалит клинику новыми клиентами...и соответственно денежками в ЕГО карман